10 марта 2021 года с 10-00 до 16-00 в БАРНАУЛЕ пройдет ОЧНЫЙ семинар ГЛАДКОВОЙ С.Г.
Гладкова Софья Германовна, директор и главный редактор ООО Издательский центр «Мысль» — одного из ведущих издательств региона, специализирующихся на выпуске деловой литературы. Автор более 40 книг, посвященных вопросам малого предпринимательства, налогообложения и бухгалтерского учета, изданных в ИЦ «Мысль» и в московских Издательствах «Омега-Л» и «Кнорус». Консультант по вопросам малого бизнеса и налогообложения.
У Вас есть уникальная возможность повысить эффект от Вашего участия в семинаре вопросы лектору заранее – не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения семинара – тогда они обязательно будут проанализированы в ходе семинара. Эл.почта delraz2017@gmail.com
Основные вопросы программы:
- Новое в порядке признания доходов и расходов в 2020-2021 годах.
- Критерии безопасности расходов. Документальное подтверждение и обоснованность. Первичные документы и локальные акты организации, подтверждающие расходы. Формальный и фиктивный документооборот, занижение выручки и завышение расходов: как выявляют. Законные и незаконные способы налоговой оптимизации: оценка эффективности и безопасности. Судебная практика по необоснованным расходам и неучтенным доходам. Проверка контрагентов: новые возможности, в т.ч. в связи с созданием ГИРБО. Особенности признания доходов и расходов по сделкам между взаимозависимыми и аффилированными лицами. Дробление бизнеса. Взаимозачеты. Расчеты по посредническим договорам.
- Порядок признания доходов от реализации и внереализационных доходов, в т.ч. при безвозмездном пользовании имуществом, при длительных циклах производства и в рамках долгосрочных договоров. Особенности учета доходов сельскохозяйственными производителями на ОСН и ЕСХН в целях применения налоговых льгот. Доходы и расходы, не признаваемые в налоговом учете. Целевое финансирование и субсидии от государства в связи с коронавирусом: нюансы учета. Договоры займа: новая судебная практика.
- Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов: сходства и отличия. Основные изменения с отчетности за 2020 год и проблемы практики применения действующих ПБУ по учету доходов и расходов. Рекомендации Минфина по отдельным вопросам бухгалтерского учета, связанным с деятельностью организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции. Новые ФСБУ «Бухгалтерский учет аренды», «Основные средства» и «Капитальные вложения»: что поменяется с 2022 года.
- ФСБУ «Запасы». Новые требования к формированию информации о запасах организации с отчетности 2021 года. Фактическая себестоимость: правила формирования для различных видов запасов. Резерв под обесценение запасов: порядок восстановления. Определение чистой стоимости и справедливой стоимости запасов. Раскрытие информации о запасах в бухгалтерской отчетности. Порядок перехода на применение стандарта.
- Учетная политика организации как инструмент обоснования расходов. Деление расходов на прямые и косвенные. Нюансы определения расходов на реализацию. Планирование и распределение затрат, создание резервов. Нормирование расходов. Изменения 2020-2021 годов, которые необходимо отразить в учетной политике.
- Материальные расходы. Особенности определения организациями производственной и непроизводственной сферы. Расходы на коммунальные услуги. Услуги сторонних организаций. Выдача спецодежды и СИЗ. Сверхнормативные потери МПЗ: как правильно обосновать.
- Учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации. Первоначальная стоимость: правила формирования и случаи изменения. Амортизационная премия: плюсы и минусы.
- Расходы на оплату труда. Учет отдельных видов выплат работникам (премии, выходные пособия, расходы на питание, доставку к месту рабоы, предоставление жилья и пр.) во взаимосвязи с уплатой НДФЛ. Гражданско-правовой договор с физическим лицом (включая ИП и самозанятых): в чем риски. Законные способы налоговой экономии на НДФЛ и страховых взносах.
- Другие расходы на реализацию: что может вызвать претензии. «Коронавирусные» расходы: как правильно обосновать. Обеспечение нормальных условий труда работников. Арендные и лизинговые платежи. Расходы на содержание служебного транспорта и использование личного транспорта работников (ГСМ, путевые листы, мойка, парковка, медосмотры водителей). Командировочные расходы: трудовой и налоговый аспекты, документальное оформление. Обучение и профессиональная подготовка работников (получение второго высшего образования за счет работодателя, обучение за границей). Расходы на услуги связи (сотовая связь, Интернет, установление «лимитов» для работников). Представительские расходы и расходы на рекламу (спонсорский договор, рекламные акции и др.). Консультационные, информационные и юридические услуги.
- Внереализационные расходы. Проценты по долговым обязательствам. Дебиторская и кредиторская задолженность. Курсовые разницы. Ликвидация ОС и списание НМА. Расходы на лояльность клиентов, скидки, денежная премия и бонусный товар. Аннулированные заказы. Штрафы и санкции. Хищение и пожар. Учет убытков. Списание недостач и оприходование излишков. Расходы, не учитываемые при применении специальных налоговых режимов (ЕСХН, УСН).
Место проведения: г. Барнаул, место проведения уточняется.
Стоимость участия:
1.ОЧНО — 4300 рублей.
2.ОНЛАЙН –участие – 4000-00
3. ЗАПИСЬ – 3500-00
Скидка за раннюю заявку до 26.02.2021 -5 %
В стоимость очного участия входит бизнес-ланч, раздаточный материал, именной сертификат.
Начало семинара 10 марта 2021 в 10-00.
Ждем вашу заявку на участие по тел.: 8 (3852) 22-19-22, м.т. 8-913-272-9595
или по эл/адресу: delraz2017@gmail.com до 09.03.2021г.